Вторник, 19.03.2024, 09:44
МБОУ "Школа № 17" Полысаевского городского округа
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Поиск
ЛитРес: Школа








Наш опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 348
Порталы для детей




Форма входа
 Библиотека
  
 
 
 

 ЗАВЕДУЮЩАЯ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКОЙ

Филиппова Елена Владимировна






 

 РЕЖИМ РАБОТЫ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ:
 понедельник - пятница с 8.00 до 16.00
выходной: суббота, воскресенье

 

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ БИБЛИОТЕКИ

 
  • обеспечение возможности наиболее полного и быстрого доступа к информационным ресурсам;
  • сбор, накопление, обработка, систематизация педагогической информации и доведение ее до пользователей;
  • выявление информационных потребностей и удовлетворение запросов;
  • компьютерная каталогизация и обработка информационных средств (книг, учебников, журналов, газет);
  • накопление собственного банка педагогической информации;
  • оказание помощи в деятельности учащихся и учителей в образовательных проектах.

 

НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИБЛИОТЕКИ

  • пополнение банка педагогической информации;
  • оказание методической консультационной помощи педагогам, учащимся, родителям в получении информации;
  • создание условий для учителей в получении информации о педагогической и методической литературе, о новых средствах обучения.

 

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ БИБЛИОТЕКИ

Образовательная поддерживать и обеспечивать образовательные цели, сформулированные в концепции школы и в учебно-воспитательной программе.

Информационнаяпредоставлять возможность использовать информацию вне зависимости от ее вида, формата и носителя.

Культурная организовывать мероприятия, воспитывающие культурное и социальное самопознание.    

 

 Положение о школьной библиотеке    [501, 1 Кb]

 

 
 ДОРОГИЕ ЮНЫЕ ЧИТАТЕЛИ!
 

У книг срок жизни может быть разным: совсем коротким и практически бесконечным. 

И эта,  книжкина жизнь зависит от вас, от вашего бережного отношения к ней.

От того, соблюдаете ли вы правила чтения, ваши любимые книги будут радовать вас долго-долго. 

 

ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ С КНИГОЙ

1. Не берите книги грязными руками.

2. Читайте, сидя за удобным столом.

3. Держите книгу не ближе 30-40 см от глаз, с наклоном 45°.

4. Не делайте пометок в книге ручкой или карандашом. Пользуйтесь закладкой.

5. Следите, чтобы освещение падало с левой стороны, и было достаточным. 

6. Не читайте на ходу и при движении транспорта.

7. Не читайте до усталости. Через 20-30 минут делайте перерыв в чтении.

8. Храните книги в закрытых полках.

 

 
 Год литературы в России  Здоровые дети - здоровая нация  К 70 - летию великой Победы  Моя малая Родина  Мои достижения

 

ЭТО ИНТЕРЕСНО

       
 Что такое буктрейлер?  Информационные технологии

 Рерайтинг     

 
   

 скачать презентацию (.pptx)

  

Буктрейлер "А зори здесь тихие"

 

Роль библиотеки в образовательном и воспитательном процессах школы

Библиотека общеобразовательного учреждения является не только важнейшим информационным ресурсом, но и культурно-образователь­ным центром социума. От уровня библиотечно-информационного об­служивания обучающихся зависит достижение нового качества образова­ния.

 Реализуя образовательные и информационные функции, наша биб­лиотека играет важную социальную роль в воспитании полноценного гражданина будущего общества, она несет пользователям богатство сво­его информационного ресурса и прививает читателям социальный навык потребления информации в оптимальных условиях: в наиболее благо­приятной для них начальной стадии развития, в максимально прибли­женной к их восприятию среде, в многовариантном представлении ин­формации и средств доступа к ней.

      Являясь неотъемлемой частью школы, школьная библиотека имеет ог­ромный и востребованный потенциал в условиях происходящего в школе обновления всей системы образования и воспитания.  И поэтому она представляет собой центр школы в образовательном и воспитательном процессах. 

     Ни одно мероприятие в школе не проводится без участия в той или иной форме библиотечного центра. Основная работа библиотеки заклю­чается в предоставлении информации, подборе материалов и  разработке сценариев, организации книжных выставок, проведении обзоров. Меро­приятия готовятся вместе с классными руководителями и учителями-предметниками.

     Механизм воспитательного и образовательного процессов в школьной библиотеке заключается в первую очередь в оказании поддержки ребенку в решении его проблем по формированию нравственности, развитию способностей, в жизненном самоопределении. Наша библиотека – это, то место в школе, куда каждый ребенок, включая всех озорников и двоечни­ков, приходит с положительными эмоциями. Здесь он нравится, здесь он  проявляет себя по-другому, нежели в классе, и, соответственно, занимает в библиотечном сообществе иное место.     

 

Рекомендации родителям по развитию семейного чтения

    Несмотря на то, что традиция семейного чтения в России была практически утрачена, именно в нашей стране семейное чтение имеет удивительную историю развития.

На протяжении всей истории России книги непременно шли рука об руку с нами. Легче всего эту взаимосвязь можно проследить по людям, стоявшим во главе государства. Например, еще сочинения Владимира Мономаха являются ярким памятником древнерусской литературы и могут служить фактом становления традиции семейного чтения.

  Возможно, наиболее ярким примером силы книги можно назвать последние дни императора России Николая II.  До последних часов семья императора не выпускала из рук книги - родители читали библию, дабы подготовить свою душу к уходу в иной мир, дочери императора читали легкие романы, чтобы как-то отвлечься от происходящего, а маленький сын был увлечен разглядыванием книги о паровозах.

В современном мире, традиция семейного чтения становится, как никогда, актуальна. Где, если ни в книгах, человек может найти утешение и ответы на многие вопросы. Книги, которые формируют "домашний круг" должны в первую очередь отличаться теплотой, объединять молодую семью.

 

Как зародить традицию в вашей семье?

 Сформировали общее отношение к семье. Другое дело, молодые семьи, где родители вольны показать ребенку всю красоту мира, окутать его любовью и сформировать надежную жизненную позицию на протяжении всей жизни.

Начните с малого - чтение на ночь. Даже если ваш ребенок еще слишком маленький, чтобы понимать то, что вы ему говорите, только звук вашего голоса будет для малыша необыкновенно полезен. Старайтесь уделять время для выбора сказок, к примеру, сказки Андерсена, навряд ли, можно читать детям, так как эти книги были написаны для его друзей, взрослых и сформировавшихся личностей. Каждая книга должна учить ребенка, воспитывать его.

Если нужно, Вы можете самостоятельно сочинять вечерние сказки. Во-первых, это не займет у вас много времени (20-30 минут в день), так как сказка не должна быть длинной, чтобы ребенок не утомился. Во-вторых, вы сможете сами учить его тому, что вы считаете хорошим. Например, сказка про то, как мальчик не мылся и потерял всех друзей, а потом волшебница принесла ему мыло со вкусом персика, и он стал чистым и друзья, вновь вернулись. Вариантов сотни! Представьте, радость вашего, уже взрослого, сына, когда на 18-илетие вы подарите ему сборник сказок, написанных вами и прослушанных им в детстве - это настоящий "золотой" подарок. 

 



Помните!

Наиболее важная причина читать вашему ребенку заключается в том, чтобы провести время вместе.

Счастливой семейной жизни!

 

 



 

© 2024 МБОУ "Школа №17" Полысаевского ГО. Все права защищены.
Конкурс


Важные ссылки









ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОРТАЛ


Учреждения образования

  • УО ПГО
  • МБОУ "ИМЦ"
  • МБОУ "Школа № 14"
  • МБОУ "Школа № 32"
  • МБОУ "Школа № 35"
  • МАОУ "Школа № 44"
  • Школа-интернат № 23





  • До Нового Года осталось
    .


    детские праздники
    Детские праздники
    ДЕНЬ РОССИЙСКОГО ФЛАГА


    Электронные мониторинги
  • КПМО
  • АИС "Образование"
  • статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Все материалы данного сайта являются объектами авторского права МБОУ "Основная общеобразовательная школа №17". Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.